Рекламация

Уважаемые Покупатели, обращаем ваше внимание, что наша компания НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ, обмен/возврат товара осуществляется по адресу склада: Москва, улица электрозаводская 21к1. Возврат/обмен товара приобретенного через наш магазин, осуществляется на склад  СИЛАМИ ПОКУПАТЕЛЯ! Если товар был доставлен Покупателю силами транспортной/курьерской компанией, стоимость доставки при возврате/обмене товара не возмещается.


Возврат товара надлежащего качества.
Любой покупатель, который является физическим лицом, приобретающий товар из наличия для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от товара после отправки груза со склада/самовывоза товара— в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, коробка, упаковка, потребительские свойства, и имеет техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия. Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки. Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств. Товары поставляемые по предзаказу (в том числе в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п) в надлежащем качестве, обмену и возврату не подлежат.
Возврат и замена Товара осуществляется только по адресу: г.Москва, улица Электрозаводская 21к1, доставка Товара по данному адресу для возврата и замены Товара осуществляется за счёт Покупателя. Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные. Не подлежат возврату и обмену изделия имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины. Возврат товара, подлежащего сборке, после осуществления сборки невозможен. Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки. Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем Заявлением на возврат. В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается. Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 14 дней от даты отгрузки товара. В случае обнаружения и подтверждения данных дефектов - замену или же возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней. Если покупателю необходима замена товара, а необходимой позиции нет в наличии - сроки замены обсуждаются с покупателем отдельно. При отгрузке товаров со склада покупатель обязан проверить товар и не принимать товар, в случае если был обнаружен брак или же какое либо не соответствие заказу. 

Товары поставляемые по предзаказу (в том числе в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п) в надлежащем качестве, обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 14 дней с момента получения товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются. Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо описать подробно проблему, сделать фото и отправить на электронную почту info@artlightstore.ru, с темой письма "возврат товара", возврат/обмен товара производится по адресу: г.Москва, Электрозаводская улица 21к1, доставка товара для возврата/обмена осуществляется за счет Покупателя.
Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. 
В письме необходимо указать:
1. в теме письма написать «Возврат товара»
2. наименование изделия или артикул модели по товарной накладной
3. номер накладной и причину вашего обращения
4. дата приобретения товара
5. контактные данные 
ВАЖНО: к письму в вам необходимо приложить фотографии описываемых недостатков.