Рекламация

Уважаемые Покупатели, обращаем ваше внимание, что при получении товара покупатель обязан проверить груз, распаковать для осмотра и проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия дефектов. В случае если Вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются. Возврат товара приобретенного через наш магазин, осуществляется на склад предприятия. Стоимость забора возвращаемого товара силами продавца по г. Москва составляет 1500 руб. в пределах МКАД. Если товар был доставлен Покупателю, стоимость доставки при возврате/обмене товара не возмещается.

Возврат товара надлежащего качества.
Любой покупатель, который является физическим лицом, приобретающий товар для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от товара после получения — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, коробка, упаковка, потребительские свойства, и иметь техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия. Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки. Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств. Возврат и замена Товара осуществляется только по месту выдачи груза по адресу: г.Москва улица Радио д5с4., доставка Товара по данному адресу для возврата и замены Товара осуществляется за счёт Покупателя. При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ подтверждающий покупку продукции покупателем. Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные. Не подлежат возврату и обмену лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины. Возврат товара, подлежащего сборке, после осуществления сборки невозможен. Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки. Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем Заявлением на возврат. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 10 рабочих дней от даты отгрузки товара. В случае обнаружения и подтверждения данных дефектов - замену или же возврат товара осуществляется в течение 5 рабочих дней. Если покупателю необходима замена товара, а необходимой позиции нет в наличии - сроки замены обсуждаются с покупателем отдельно. При приеме товаров по Москве и Московской области покупатель обязан проверить товар и не принимать товар, в случае если был обнаружен брак или же какое либо не соответствие заказу. 

Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото и отправить на электронную почту info@artlightstore.ru
В письме необходимо указать:
1. в теме письма написать «Возврат товара ненадлежащего качества»
2. наименование изделия и артикул модели по товарной накладной
3. номер накладной и причину вашего обращения
4. дата приобретения товара
5. контактные данные 
ВАЖНО: к письму в вам необходимо приложить фотографии описываемых недостатков.