Рекламация

Уважаемые Покупатели, обращаем ваше внимание, что при получении товара покупатель обязан проверить груз, распаковать для осмотра и проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия дефектов. В случае если Вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются. Возврат товара приобретенного через наш магазин, осуществляется на склад предприятия. Стоимость забора возвращаемого товара силами продавца по г. Москва составляет 2000 руб. 

Возврат товара надлежащего качества.
Любой покупатель, который является физическим лицом, приобретающий товар для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от товара после получения — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, коробка, упаковка, потребительские свойства, и иметь техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия. Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки. Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств. При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ подтверждающий покупку продукции покупателем. Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные. Не подлежат возврату и обмену лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины. Возврат товара, подлежащего сборке, после осуществления сборки невозможен. Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки. Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем Заявлением на возврат. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 10 рабочих дней от даты отгрузки товара. В случае обнаружения и подтверждения данных дефектов - замену или же возврат товара осуществляется в течение 5 рабочих дней. Если покупателю необходима замена товара, а необходимой позиции нет в наличии - сроки замены обсуждаются с покупателем отдельно. При приеме товаров по Москве и Московской области покупатель обязан проверить товар и не принимать товар, в случае если был обнаружен брак или же какое либо не соответствие заказу. 

Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото и отправить на электронную почту info@artlightstore.ru
В письме необходимо указать:
1. в теме письма написать «Возврат товара ненадлежащего качества»
2. наименование изделия и артикул модели по товарной накладной
3. номер накладной и причину вашего обращения
4. дата приобретения товара
5. контактные данные 
ВАЖНО: к письму в вам необходимо приложить фотографии описываемых недостатков.